Коммерсантъ,
13 мая 2003 г.
Автогражданка выехала из правительства 801 просмотр
Теперь с полной уверенностью можно сказать, что с 1 июля столичный автовладелец должен будет заплатить за страховку порядка $100. Однако может случиться так, что взимать их будет некому.
*** Незначительное изменение одного из коэффициентов, по словам страховщиков, не оправдывает столь долгого прохождения тарифов в правительстве. "Возникает вопрос, почему же правительство так долго держало тарифы", — удивляется глава Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль. Впрочем, страховщиков сейчас больше заботит следующий шаг в реализации закона — получение лицензий. У участников рынка есть печальный опыт восьмимесячного ожидания лицензий. И ситуация, когда в начале июля обязательные полисы еще никто выдавать не будет, не кажется им невероятной. "Желательно получить лицензию на АГО не позднее середины июня, — заявил «Ъ» гендиректор «Ренессанс-Страхования» Илья Михайленко. — Не имея лицензии, странно начинать тираж полисов". По мнению гендиректора Национальной страховой группы Юрия Решетняка, у компаний будет полгода до введения штрафных санкций за отсутствие полиса, чтобы успеть и лицензию получить, и подготовиться к продажам. Впрочем, страховщики надеются на лучшее. "Поскольку правила и тарифы типовые, регулятор будет проверять у страховщика только наличие филиальной сети во всех регионах страны, членство в РСА и платежеспособность", — полагает Александр Коваль. Однако, как заявил «Ъ» глава страхнадзора Константин Пылов, "мы до сих пор не получили от правительства поручения выработать условия лицензирования, а без них мы не можем начать выдачу лицензий". Кроме того, на продажу обязательных полисов претендуют сейчас 102 компании, а в отделе лицензирования в страхнадзоре работают всего 12 человек.
Почем полисы для народа Самым дешевым — $12,8 — полис выйдет для опытного владельца «Оки» (31 л.с.), проживающего в сельской местности. При условии, что он всегда сам садится за руль. Дороже всего полис обойдется молодому (до 22 лет) неопытному владельцу иномарки-внедорожника — до $400 в Москве (при условии, что его автомобилем могут управлять его друзья). Владельцы легковых машин отечественного производства с мощностью двигателя до 95 л. с. оказались в привилегированном положении по сравнению с владельцами иномарок — им не придется доплачивать за мощность автомобиля. В результате полис для ВАЗ-2108 (71 л.с.) для московского водителя будет стоить минимум $127,7. Владелец иномарки с объемом двигателя 1,8 в столице заплатит на 30% дороже — $170 (без учета коэффициентов возраста-стажа и ограничений по управлению автомобилем). Самые льготные условия при расчете тарифов получились у юрлиц. На них не распространяется действие ряда самых «дорогих» коэффициентов — коэффициента возраста и стажа, коэффициента ограничений на управление автомобилем и коэффициента мощности двигателя. В результате московские фирмы заплатят за страховку своих автомобилей по $153,2. Частным владельцам иномарок представительского класса полис будет стоить на $40-100 дороже. ***
ГРИШИНА Т. (с сокращениями)
Вся пресса за 13 мая 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Обязательное страхование, Страховое право, Регулирование, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|